Четверг
26.04.2018
04:48
Приветствую Вас Гость
RSS
 
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №67 "Медвежонок"
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [3]
Психолог [3]
Логопед [2]
Музыкальные работники [0]
Инструктор по физической культуре [4]
Воспитатели [6]

Главная » Статьи » Психолог

Родителям гиперактивного ребенка

Ох уж, этот непоседа, или

практические рекомендации родителям гиперактивного ребенка.

Концентрацию внимания, усидчивость ребенка, а также память и способность предвидеть результаты своей деятельности надо начинать тренировать с дошкольного детства, не откладывая это в долгий ящик. Родителям важно понимать, что добиться хорошего результата можно, если удастся:

- нормализовать обстановку в семье, взаимоотношения ребенка с родителями и другими родственниками. Важно научить членов семьи избегать конфликтных ситуаций.

- достичь у ребенка послушания, привить ему аккуратность, навыки самоорганизации, способность планировать и доводить до конца начатые дела.

- развить у ребенка чувство ответственности за собственные поступки.

- научиться самому и научить ребенка уважать права окружающих людей, контролировать собственные эмоции и поступки.

- сформировать адекватную положительную самооценку ребенка, уверенность в собственных силах за счет усвоения им новых навыков, достижений успехов в учебе и повседневной жизни, поддержки значимых взрослых.

            Задач перед родителями стоит много, как же их решить?

Прежде всего, необходимо определить сильные стороны личности ребенка, с тем, чтобы опираться на них в преодолении имеющихся трудностей.

            Надо научится учитывать темперамент, черты характера, интересы ребенка и использовать эту информацию при воспитании непоседы.

Не забывайте о том, что ребенок-дошкольник развивается в игре, поэтому и занятия с ним должны проводиться в игровой форме.

Подбирая игры (особенно подвижные) для непосед, необходимо учитывать следующие особенности детей:

- дефицит  внимания

- импульсивность

- очень высокую активность

- неумение долгое время подчиняться групповым правилам, выслушивать и выполнять инструкции (заострять внимание на деталях)

- быструю утомляемость

- в игре им трудно дожидаться своей очереди и считаться с интересами других.

Желательно использовать игры с четкими не сложными правилами, способствующие развитию внимания. Объединять для игры небольшое количество детей, вовремя заканчивать игру (до первых признаков усталости). Именно в игре для гиперактивного ребенка возможно создать ситуацию успеха, то есть создать такие условия, когда, соблюдая правила, ребенок отлично справляется с задачей. Это важно для формирования положительной самооценки, выработки навыков самоконтроля, развития адекватной реакции на требования взрослых и окружающих.

 

Категория: Психолог | Добавил: kn9gen9 (28.08.2016)
Просмотров: 89 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сегодня

26.04.2018

Новости
[20.12.2017]
эмблема празднования 80-летия Северодвинска (0)
[12.12.2017]
Турнир по шашкам в рамках проекта "Давайте дружить" (0)
[28.10.2017]
Неделя здоровья (0)
[08.10.2017]
Кросс «Золотая осень» (3)
[02.10.2017]
Выставка «Садовое царство, огородное государство» (0)

Форма входа


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск


Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz